Главная » Файлы » ДЕТИ » ДЕТИ И СОВРЕМЕННЫЙ МИР |
27.03.2013, 16:11 | |
Дети смотрят совсем иначеЕсли Вы не можете занять малыша ничем, и лучшего варианта, чем купить телевизор придумать не можете, не спешите реализовывать его в жизнь.Остановитесь и подумайте, что Вам известно о влиянии телевидения на ребенка,как отразится на психике малыша увиденные им передачи и сюжеты, в кого превратится милый малыш, спустя несколько лет проведенных у телеэкрана. Знаете ли Вы, что ни одна из знаменитостей никогда не решит купить телевизор своему ребенку, поскольку им известно о том, как негативно отражается на нем все увиденные кадры, демонстрирующие разврат и глупость, телешоу, которые не имеют никакого другого смысла кроме как уничтожить своего соперника. Детский мозг устроен совершенно по-другому, чем мозг взрослого человека, который обладает огромным количеством фильтров. Маленький человек абсолютно все воспринимает взаправду, полностью доверяя всему увиденному. Он еще не может адекватно апеллировать категориями добро и зло, хорошо и плохо. Детский мозг воспринимает увиденное не просто как поток информации, а как руководство к действию. Купить телевизор малютке, значит дать ему вещь, которая станет диктовать ему что делать, как себя вести и что говорить окружающим. Вы случайно не замечали как разговаривают современные подростки, этот тарабарский язык, эти животные ужимки, вряд ли такому их учили родители. Все это результат негативного влияния масс-медиа на психику малютки. Ни одна из существующих на сегодняшний день молодежных субкультур не получила бы такого распространения если бы их не показывали по телевидению. Купить телевизор часто предлагают со скидкой, некоторые правительственные организации самостоятельно дарят его детским домам или семьям с большим количеством детей. Неужели все это делается лишь с благими намерениями? А как на счет того, что им хорошо известно о влиянии телевизионных передач на развивающийся мозг малыша, тогда возникает вопрос почему допускают показ всей этой мерзости, почему не отбирают лицензию у каналов, которые крутят низкопробные фильмы и шоу. Чем это можно объяснить? Вы думаете, что сможете узнать ответ на этот вопрос, если решите купить телевизор, Вы правы, сможете, только будет слишком поздно. Телевидение наносит вред развитию речиЕсли Вы думаете, что это шутка и телевизор никак не влияетна речь детей, то Вы ошибаетесь. Достаточно привести некоторые статистические данные, которые касаются количества времени проведенного родителями и детьми возлетелевизора. Как только эти аппараты появились это время не превышало отметку водин час. Спустя примерно 15 лет, в 1980 году, взрослые стали тратить на просмотр телевизионных передач уже около 2 часов в сутки, еще через 18 лет этот показатель возрос на 75 процентов и составил три с половиной часа. Сегодня 4-5 часов своей жизни люди тратят на просмотр передач транслируемых масс-медиа. Только представьте 5 часов полной тишины, не происходит ни какого общения между родителями и детьми. Телевизор лишает возможности разговаривать с близкими людьми тем самым, замедляя процесс развития малыша. Чтобы малыш мог нормально и грамотно разговаривать ему нужно практиковать этот навык и чем больше он будет говорить, тем быстрее его речь станет осмысленной и связной, но те кто занимает детей включая телевизор, не дают им возможности практиковать разговорную речь тем самым, обрекая их на медленное интеллектуальное развитие и насмешки своих сверстников. Кроме нарушения речи у детей, которые увлекаются просмотром телепередач постоянно возникает конфликт с родителями, поскольку из-за отсутствия общения теряется связь между ними и фактически малыш превращается в чужого человека, судьба которого совершенно безразлична родителям. Намного хуже ситуация складывается с детьми, которым дарят свой собственный телевизор, поскольку в нем они находят альтернативу любому общению и довольно часто вместо детских передач занимаются просмотром фильмов для взрослых, и бессмысленных шоу которые не воспитывают в человеке ничего кроме жестокости. Время, которое такие дети проводят у экрана приближается к пяти часам, мозг за такой временной промежуток переполнен не нужной информацией и запоминать, что-то действительно нужное и стоящее малыш не может, даже при наличии желания. Именно так телевизор снижает уровень интеллектуального развития детей. Только представьте, 20% своей жизни Вы проводите у экранов телевизора, если Вам удастся дожить до 70 лет, то 14 лет из них Вы просидите у экрана. Вы добровольно лишаете себя жизни, если проанализировать Ваш ежедневный график: 5 часов Вас держит в своих цепких лапах телевизор, 7 Вы спите, 9 длиться средний рабочий день с обеденным перерывом, 2 уходят на дорогу до работы, еще 1 на то, чтобы приготовить пищу, итого – 24, так проходит 5 дней в неделю. Фатальные последствия ложной модели мышленияПочему же людям кажется, что именно lcd телевизоры способны решить проблему речевого развития малышей. В чем причина такого ошибочного мнения и почему напротяжении долгого периода времени с появлением радио и телевидения их считалилучшими учителями того, как правильно разговаривать. Проблема не ограничиваетсянарушением речевого развития младенцев, подобное состояние вещей, когда lcd телевизоры заменяют межличностную коммуникацию, напрямую влияет на общую модель поведения окружающих людей, которые добровольно замыкают себя в четырех стенах и смотрят яркие картинки, демонстрируемые им масс-медиа. Культура общества при этом не просто теряется, она перерождается в нечто отвратительное и мерзкое. Все многовековые устои общества вдруг перестают существовать и теряют всякую ценность, на замену им приходят ложные идеалы, пропагандируемые всяческими рекламными роликами. Lcd телевизоры убивают способность человека самостоятельно мыслить и принимать решения, вместо этого они навязывают ему заранее запрограммированные решения, которые ведут людей по жизни от самого рождения до самой смерти превращая их в пленников субъективных предрассудков. Нельзя сворачивать всю ответственность за происходящее сегодня с обществом на кого-то, Ваша жизнь зависит именно от Вас и именно вы принимаете решение покупать lcd телевизоры или нет, Вы самостоятельно выбираете свой путь интеллектуального развития или полной деградации и перерождения в моральных уродов рыскающих по бесчисленному количеству телевизионных каналов в поисках самого мерзкого телешоу, или самого жестокого теле проекта. Помните, что полноценная модель поведения у человека не может развиться только благодаря системе обмена информацией, которую безусловно могут дать lcd телевизоры, обязательно должна присутствовать духовная составляющая, незримая связь между родителями и детьми. Раньше основной причиной в пользу применения радио и телевидения в обучении младенцев способности говорить называли ту, что никто кроме грамотно вышколенных дикторов не сможет им правильно показать как нужно говорить. Сейчас все изменилось, дикторы часто допускают не только неправильную речь, но и позволяют себе в прямом эфире матерно выражаться. Именно этому они могут научить детей. Как относиться к телевидению по-взрослому?Телевизор сегодня не просто управляет людьми он делает это постоянно, причем те, кто подвержен такому управлению совершенно не осознают этого и более того им нравится такой способ жизни. Легко жить, когда за тебя думает и принимает решения кто-то другой. Да у Вас нет индивидуальности, но по большому счету Вам не о чем волноваться, поскольку вокруг Вас такие же рабы, которых подчинил себе телевизор. Люди подобно наркоманам, которые считают, что у них нет ни малейшей зависимости от этого ящика продолжают убеждать себя, что у них все в порядке, что жизнь, в которой нет даже намека на нормальное человеческое общение, так и должна проходить. Кто-то, проанализировав свое существование принимает решение о том, что нужно что-то делать, отправляется в специальные клубы задачей которых является противостояние тотальному проникновению телевидения в человеческую жизнь. Они даже решаются не включать телевизор в течении нескольких недель, однако находясь дома, имея свое отведенное место, этот ящик Пандоры все равно рано или поздно откроется и человек подвергаемый постоянному соблазну включить его, сделает это. Как ни странно, но мало кто из этих людей не смотря на осознание своей проблемы решается на всегда избавится от этого развращающего и убивающего любые культурные ценности изобретения. Телевизоры продолжают находится на своих местах и в конечном итоге забирают человека обратно, в свой мир разврата, пошлости и глупости. Причина, по которой люди приходят к тому, что телевизор это зло в том, что конфликты в семье начинают возникать с завидной периодичностью, причем суть конфликтов одна – не поделили время просмотра той или иной передачи. Именно в этом случае происходит осознание того, что жить можно абсолютно и без масс-медиа. За данным решением следует безоговорочный отказ от просмотра, каких либо передач. Но к сожалению картина с обстановкой в семье совершенно не меняется, и расстроившись люди возвращаются в плен к этому неодушевленному предмету с светящимся экраном. Просто выбросив из жизни телевизор нельзя ее наладить, для этого необходимо придумать реальную альтернативу время препровождения в кругу семьи. Только так и никак иначе не получится вернуть в свою семью гармонию, доброту и понимание. В противном случае есть два выхода из сложившейся ситуации – возвращаться к просмотру масс-медиа, или разбить семейный очаг, разбежавшись по разным углам жизни. Не оставляйте детей один на один с телевизором!Безусловно, в нашем мире очень тяжело оградить детей от объекта под названием телевизор, поэтому необходимо не просто сформироватьсписок определенных программ, которые дети могли бы смотреть, но и присутствоватьвместе с детьми при просмотре этих передач. Объяснить это не сложно, поскольку присутствие родителей даст возможность ребенку задавать вопросы, которые обязательно появляются у него в голове при виде любого предмета или сюжета, который показывает ему телевизор. Детские вопросы, это не просто любопытство, которое нужно удовлетворять, это способ познания окружающего мира, без них малыш просто будет проглатывать информацию, не зная, нужна ли она ему или нет, не понимая значения тех или иных слов или действий. Чтобы телевизор не засорял молодой мозг всяческим бредом, рядом нужны родители, которые могли бы помочь ребенку в осознании всего увиденного и таким образом принять участие в формировании его мировоззрения. Исследования многих ученых показывают, что малыш воспринимает всю информацию, которую показал ему телевизор так, как это принято воспринимать ее в семье, на сколько высок моральный уровень, существующий в Вашем доме, на каком уровне находится интеллектуальный уровень развития семьи. Чаще всего дети копируют отношение родителей к тем или иным событиям жизни и к информации полученной из масс-медиа, поэтому необходимо контролировать не только то, что Вы смотрите, но и как Вы это делаете, свою реакцию на те или иные события освещенные с телеэкрана. Обязанность родителей, для того, чтобы их дитя гармонично развивалось не просто рассказать ему о значении того или иного действия, но предоставить ему разносторонние оценки различных явлений, которые могут быть показаны по телевидению. Максимальное количество точек зрения на то, что освещает телевизор, поможет мальчику или девочке действительно видеть суть происходящего, а не просто смотреть на мелькающие картинки. Однако при всем желание бесконечно долго находится у экрана нужно всячески пресекать, Вы сами должны определить, сколько времени дитя может просматривать телевизионные передачи, в любом случае желательно, чтобы это время не превышало1 час в сутки, этого будет вполне достаточно, чтобы малыш мог получить достаточный объем информации и переварить ее. Кроме того, все, что показывает телевизор, должно адекватно восприниматься взрослым, поскольку в любой момент ему придется отвечать на вопросы своего чада. Чтобы иметь возможность следить за сюжетом всего происходящего в передаче, нужно научиться коротко и ясно отвечать, чтобы и малыш и Вы не упустили ни какой мелочи и правильно смогли истолковать сложившуюся ситуацию. Если Вы не сможете ответить на вопрос малыша, можете считать, что он сидит возле экрана сам, и точно так же просто проглатывает увиденное, превращаясь в безмозглого идиота. ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ДЕТЬМИНе знаю, как вам, а мне в последние годы нередко попадаются четырех-пятилетние дети, которые выглядят… нет, конечно, не умственно отсталыми, это было бы слишком сильно сказано, но все-таки заметно недоразвитыми. Они не понимают простых вопросов, в ответ либо молчат, либо несут какую-то чушь, не могут даже вместе с мамой разыграть в куклах несложную сценку или рассказать сказку, сюжет которой, казалось бы, навяз у них в зубах. Эти дети (чаще мальчики) очень застенчивы, полны страхов и в то же время невероятно конкурентны, строят из себя «крутых». Стесняясь проявить себя с лучшей стороны (например, рассказать, чем они сегодня порадовали маму), такие ребята безо всякого стеснения кривляются в присутствии малознакомых взрослых, не боятся задирать других детей на глазах у родителей, дразнятся, корчат рожи, громко хохочут, повторяя (опять-таки демонстративно, при взрослых!) разные нелепости, а порой и непристойности. И наотрез отказываются преодолевать трудности. Даже минимальные. Что, естественно, пугает маму с папой. «Как ребенок будет учиться? — с тревогой спрашивают они и начинают водить его по психологам и врачам, дают лекарства, нанимают репетиторов. А ведь прежде всего следует задаться вопросом: у кого ребенок перенимает подобные модели поведения? И поставить заслон дурному влиянию. Как, собственно говоря, во все времена поступали заботливые родители. Меня воспитал телевизорИ
вот тут-то начинается интересное. Когда спрашиваешь родителей, что, по
их мнению, могло так «развинтить» ребенка, одни в ответ недоуменно
пожимают плечами, а другие говорят про наследственность (чаще не свою, а
второй половины) или про дурное влияние детского сада. Но при
ближайшем рассмотрении выясняется, что очень многие такие дети с
раннего возраста играют в компьютерные игры и смотрят западные
мультики. В чем же дело? Может, малыши стали жертвой какого-то
широкомасштабного социального эксперимента? Но какого? Демонстративность на грани безумияТеперь
о других отклонениях. С одной стороны, дети невероятно застенчивы, а с
другой — ведут себя просто дико. Порой их демонстративность граничит с
безумием. Например, один такой пятилетний мальчик на занятиях в группе
детей сидел, закрыв лицо воротником свитера, так что видны были только
глаза: настолько малыш стеснялся окружающих. Но при этом он
периодически лез под стол, ползал по полу, кукарекал, жужжал, абсолютно
не реагируя на замечания педагога и сгоравшей от стыда мамы. Девиантное поведение в семьеА
вот «Симпсоны», сериал для детей постарше. Многие взрослые, кто хоть
раз посмотрел сей «шедевр», бывают возмущены его грубостью и
разнузданностью. Но далеко не все понимают, что это не просто дикость и
маразм (обычно именно такие оценки слышишь из родительских уст), а
целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение хулиганского
поведения с родственниками. Затормаживание психического развитияВ
последние годы растет число детей, которые не могут в школе усваивать
на слух информацию, страдают недоразвитием речи и эмоций. Как установили
западные ученые, это дети, которых в раннем детстве «воспитывал»
телевизор. Английский эксперт по речи доктор Салли Ворд говорит, что за
последние 20 лет резко увеличилось количество ребят, умеющих
воспринимать только зрительную информацию. Слова проходят мимо них. В
школе «телевоспитанники» испытывают большие затруднения со сменой
привычного зрительного восприятия на словесное, ведь обучает их не
телевизор, а живой учитель. И вдобавок они должны общаться с другими
детьми, а им это трудно. ДЕГРАДАЦИЯ С ДЕТСТВА Воспитание неудачниковИспокон
веку детей учили на положительных примерах. Отрицательные же старались
не демонстрировать, а главное, всегда сопровождали моралью. Это азы
педагогики. Попробуйте обучить ребенка чистописанию, показывая ему, как
развозить в тетрадке грязь. Или преподавать грамматику, рассказывая о
разных видах ошибок. Результат вряд ли вас обрадует. Подражание уродству—
А что Вы скажете об «Улице Сезам»? — спрашиваю я Н. Е. Маркову. — Этот
сериал тоже смотрело великое множество малышей. В одном подмосковном
детском садике я даже видела огромных персонажей «Улицы Сезам», которые
использовались в обучающих занятиях. Довольные воспитатели говорили,
что дети охотно включаются в такие игровые методики. Почему детей притягивает гадость?Но
почему детей притягивают все эти гадкие «произведения искусства»? Ведь
они нравятся даже детям из интеллигентных семей, которым, казалось бы,
с малых лет стараются привить хороший вкус, посеять в них семена
«разумного, доброго, вечного». Зачем нужна реклама девиантного поведения?Это часть идеологии современной западной цивилизации. То, что сейчас принято называть глобалистским проектом. Глобалисты считают, что ресурсы планеты ограниченны, а людей слишком много. Поэтому их необходимо «сократить», по возможности, не прибегая к откровенному насилию. Вот тут-то и пригождается реклама девиаций. В результате часть оболваненной молодежи пойдет по кривой дорожке, и их можно будет посадить в тюрьму. Таким образом манипуляторы надеятся избежать восстаний, предводителями которых могли бы стать храбрые, энергичные, пассионарные личности. Другая часть населения могла бы спокойно жить, воспитывать детей. Но поскольку деторождение в глобалистском мире следует ограничивать, половые извращения возводятся в ранг нормы и всячески превозносятся, чтобы «основной инстинкт» удовлетворялся без «нежелательной» беременности. Ну а третья группа людей привыкнет сидеть с открытым ртом перед экраном и будет слепо доверять телеавторитетам. Такими людьми, естественно, очень легко управлять. Для глобалистского проекта важно сформировать у молодежи и комплекс неудачников. Иначе кому сбывать наркотики, составляющие одну из главных статей доходов творцов «прекрасного нового мира»? Неудачник недоволен жизнью, склонен впадать в депрессию. А ему услужливо подсовывают «лекарство», ведь наркотики преподносятся как средство от этого недуга. И действительно, они позволяют на время встряхнуться. Правда, потом депрессия накатит с новой силой, но можно будет принять новую дозу — и опять встрепенуться. Да и все три вышеперечисленные группы людей — кандидаты в наркоманы. Человек, преступающий нормы общества, глубоко несчастен. Это великолепно показал еще Достоевский в романе «Преступление и наказание». Среди гомосексуалистов и лесбиянок САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ НАРКОМАНОВ. А представителям третьей группы — тем, у кого капает слюна, — элементарно заморочить голову, сказав (как еще недавно говорилось в США), что наркотики — великолепное средство для усиления половой активности или для личностного роста. Наркотики постепенно становятся нормой западного общества. По статистике, до 40% мужского населения Англии, Франции, Испании, Голландии в возрасте от 16 до 25 лет пробовали наркотики. Это очень действенное оружие, своего рода дуст, которым посыпают общество, чтобы «лишние» люди как бы сами собой вымирали. Поэтому включая своему малышу «Телепузиков» или «Покемонов», вы невольно включаете его в группу риска. Стоит ли в такой ситуации оглядываться на других, успокаивая себя тем, что они делают то же самое? http://pravdu.ru/telek.htm | |
Просмотров: 521 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |